Синхронизация клуба
В данной статье хочу рассказать что такое синхронизация клуба, как это делается, зачем нужно и когда необходимо синхронизировать свой клуб.
Синхронизация клуба - это отправка на сервер списка ваших игроков.
Все расчёты по выполнению ИПК происходят на сервере. Результат расчёта отправляется плагину, а плагин уже вставляет нужных игроков в сборку. Для выполнение расчётов сервер должен знать, какие игроки есть в Вашем клубе.
Когда Вы только начали пользоваться плагином, необходимо сделать синхронизацию. Дальше, во время работы плагин уже отслеживает изменения в вашем клубе, и сам актуализирует список игроков на сервере. Однако бывают ситуации когда состав на сервере может не соответствовать тому что есть на самом деле(рассинхронизация), такое случается когда Вы делаете что-либо (открываете паки, покупаете/продаёте игроков) не через FUT Web App а в самой игре, или иногда к отличию в составах приводят ошибки в самом плагине.
Основная проблема рассинхронизации в том, что сервер может вставить в ИПК карточку, которой уже нет в клубе. Такое ИПК не выполняется (кнопка завершения не активна) и при перестановке игроков выскакивает ошибка сохранения.
Для решения проблемы необходимо выполнить новую синхронизацию.
Как делать синхронизацию.
Важно помнить, что перед выполнением синхронизации, необходимо обновить окно Web приложения в браузере(F5), это необходимо чтобы сбросить внутренний кэш игроков в FUT Web App.
После перезахода в FUT Web App необходимо в меню плагина выбрать пункт 'Синхронизация клуба'.
Дальше необходимо дождаться, пока плагин закончит выполнять нужные для сканирования клуба действия. Плагин перейдёт в клуб, и пролистает его до конца. После чего выведет сообщение о завершении синхронизации. Если сообщение о завершении вышло раньше чем на экране появилась последняя страница клуба, не переживайте, это нормально - дело в том что FUT Web App грузит игроков с сервера EA Sports страницами по 100 штук, а отображает по 20, плагин понимает что все страницы клуба загружены и завершает синхронизацию.
Синхронизацию клуба можно сделать и самому, пролистав список игроков до конца, но когда синхронизацию плагин делает сам, то делает это с оптимизацией(отключается отображение дополнительных элементов интерфейса), и перед началом сканирования плагин удаляет всех игроков из Вашего клуба(без этого часто в клубе оставались лишние игроки, что приводило к ошибкам автосборки).
Пожалуй это всё что я хотел рассказать о синхронизации клуба в плагине FutEasy. Если вы заметили какие-либо ошибки в этом тексте, если после его прочтения у Вас ещё остались вопросы, буду рад услышать Ваши вопросы на почту или в телеграмм